Многие компании отвечают, потому, что удобно, красиво и вовремя.
Мы же говорим потому-что ЭТО БРЕНД и ОДИН из СИМВОЛОВ НАУЧНОЙ СИЛЫ СССР. А вот удобно, красиво и вовремя - это очень часто просто маркетинговый ход компаний, продающие билеты на метеоры в Петергоф и обратно.
Метеор в Петергоф, это удобно. Будем честными не всегда поездка на метеоре бывает удобной. И на это есть объективные причины.
1.В метеоре имеется три салона (в носовой части, основной в центральной части и в кормовой части). Две компании из трех имеющие в Санкт-Петербурге в собственности метеоры продают билеты в носовую часть как БИЗНЕС КЛАСС. Но в СССР БИЗНЕСС КЛАССА не существовало по определению. А вот места откуда обзор был лучше конечно получились, но вот комфортно ли находится в этом салоне летом в солнечный день в р-не 13-15 часов БОЛЬШОЙ ВОПРОС так как носовой салон метеора имеет низкие потолки и алюминиевый корпус очень хорошо нагревает салон метеора идущего по Финскому заливу в Петергоф или обратно. Но в носовом салоне вполне комфортно можно находится на первых рейсах до 11.30 или уже на вечерних рейсах из Петергофа после 18 часов.
-Основной салон метеора- это центр теплохода. На наш взгляд с точки зрения воздухообмена наиболее комфортный салон. А вот с точки зрения обзора центральный салон уступает носовой части. Высота потолков позволяет свободно дышать в любую жару, вентиляционные шлюзы подают приточный воздух.
-Кормовой салон (третий) на наш взгляд имеет несколько неоспоримых преимущество: сидящие в нем всегда знают свободны туалеты или нет, могут наслаждаться мощью двигателей метеора (их два по 1100 л.с.) насыщенным букетом состоящим из машинного масла и солярки, а также ощущением нахождения в парнике если метеор идет в рейс в солнечную погоду в р-не 13-16 часов дня.
2.Если вы едете на метеоре в Петергоф или обратно в начале весны, в холодный летний день или осенью, то в метеорах иногда бывает холодно. так как отопление в них изначально не проектировалось. Надо помнить, что МЕТЕОРЫ создавались как скоростные суда, а утяжеление теплохода не входило в планы конструкторов.
3.Так можем мы сказать, что метеор- это удобно? Мы говорим, ДА. потому является на сегодняшний день вершиной научной мысли как и космические корабли комфортны на сегодняшний день, но в будущем будут казаться чем-то совсем неудобным.